Средние группы: Солнышко
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Некоторые особенности занятий в группе 4–5 лет в ДОУ:
• Игровая форма. Педагог знакомит детей с новыми понятиями и правилами через доступный и привлекательный вид деятельности.
• Физкультурные минутки. Их проводят, чтобы снять напряжение и переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.
• Развитие речи. Важно обогащать словарный запас детей, развивать наблюдательность и любознательность, совершенствовать навыки общения со сверстниками и со взрослыми.
• Ознакомление с окружающим миром. Особое внимание уделяется бережному отношению к природе, вещам, созданным трудом людей, и формированию любви к родному краю.
• Формирование элементарных математических представлений и логического мышления. Для умственного развития большое значение имеет развитие элементарных математических представлений и логического мышления.
• Занятия по лепке. На них развивают умения скатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать, соединять в виде кольца, защипывать края формы.
• Занятия по изобразительному искусству. На них развивают вкус, учат сочетать цвета и оттенки для создания выразительного образа, закрашивать рисунки, ритмично наносить мазки, штрихи.
• Занятия по физической культуре. Направлены на укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
• Музыкально-ритмичные занятия. Дети учатся двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения, выполнять танцевальные движения, выразительно передавать игровые образы. Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.
Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.
Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.
Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.
Обучающая программа
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»