Средние группы: Солнышко

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Некоторые особенности занятий в группе 4–5 лет в ДОУ:
•    Игровая форма. Педагог знакомит детей с новыми понятиями и правилами через доступный и привлекательный вид деятельности.  
•    Физкультурные минутки. Их проводят, чтобы снять напряжение и переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.  
•    Развитие речи. Важно обогащать словарный запас детей, развивать наблюдательность и любознательность, совершенствовать навыки общения со сверстниками и со взрослыми.  
•    Ознакомление с окружающим миром. Особое внимание уделяется бережному отношению к природе, вещам, созданным трудом людей, и формированию любви к родному краю.  
•    Формирование элементарных математических представлений и логического мышления. Для умственного развития большое значение имеет развитие элементарных математических представлений и логического мышления.  
•    Занятия по лепке. На них развивают умения скатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать, соединять в виде кольца, защипывать края формы.  
•    Занятия по изобразительному искусству. На них развивают вкус, учат сочетать цвета и оттенки для создания выразительного образа, закрашивать рисунки, ритмично наносить мазки, штрихи.  
•    Занятия по физической культуре. Направлены на укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.  
•    Музыкально-ритмичные занятия. Дети учатся двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения, выполнять танцевальные движения, выразительно передавать игровые образы.  Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.

Обучающая программа

Образовательная программа Дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie